Управление информатизации

 

Рубись, студент!

Российское высшее образование дополнят киберспортом

  № 132 (7094) от 29.07.2021

 

   Правительство планирует к концу 2022 года запустить в ряде вузов образовательные программы в области киберспорта. Речь идет как о введении курсов для развития дополнительных навыков, так и о подготовке разработчиков игр. Инициатором идеи выступил «Ростелеком». В компании уверены, что компьютерные игры развивают интерес студентов к обучению, когнитивные способности и навыки командной работы. Образовательные программы по подготовке разработчиков игр на фоне нарастающего дефицита кадров в этой области будут востребованы, считают участники игрового рынка и вузы.

 

   “Ъ” ознакомился с «дорожной картой» «Новые коммуникационные интернет-технологии», которую 23 июля утвердила правкомиссия по цифровому развитию во главе с вице-премьером Дмитрием Чернышенко. Из документа следует, что власти хотят дополнить действующие образовательные программы вузов киберспортивными дисциплинами. Также к декабрю 2022 года предполагается ввести курсы по анализу данных, разработке компьютерных игр и использованию технологий при создании кинофильмов и другого контента.

 

   Объем финансирования всей программы до 2024 года составит 17,6 млрд руб., из которых 8,6 млрд руб. должно быть выделено из федерального бюджета.

 

   Подробнее:  https://www.kommersant.ru/doc/4919703